Маркетинг 21 века: для тех, кто ставит перед собой большие цели

Маркетинг 21 века:  для тех, кто ставит перед собой большие цели
Задумайтесь о том, чтобы улучшить ваш маркетинг! Получите предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха!

Лекторы

Мероприятие завершилось

Маркетинг XXI века - что это? Беспроигрышная формула успеха бизнеса или очередной удачный маркетинговый ход?

Автор вебинара расскажет о целях и результатах построения собственного эффективного маркетинга на личном опыте и примерах из практики российских и зарубежных компаний.

Задумайтесь о том, чтобы улучшить ваш маркетинг! Получите предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха!

После вебинара Вы сможете:

  • Выработать цели по построению собственного эффективного маркетинга
  • Правильно инвестировать в маркетинг и продвижение
  • Стимулировать и увеличивать лояльность клиентов
  • Внедрить полученные маркетинговые решения в ваш бизнес
  • Использовать в работе высокоэффективные авторские разработки в сфере маркетинга и продаж
  • Обрести уверенность в стабильном будущем вашего бизнеса

Основные вопросы вебинара:

  • 7 главных вопросов в маркетинге, ответы на которые выведут вашу компанию на новый уровень
  • В чем главное отличие «маркетинга XXI века»
  • Почему маркетологи порой просто сливают ваш бюджет и как это остановить
  • Почему «пипл хавает»- это «смерть» для компании
  • Как сделать свой бизнес стабильным и доходным
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Ждем Вас на вебинаре!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.