7 действенных техник, как подружиться с клиентом раз и навсегда

7 действенных техник, как подружиться с клиентом раз и навсегда
Как построить отношения, в которых покупатели будут готовы прощать нам ошибки и оставаться с нами, несмотря ни на что?

Лекторы

15:00 - Начало трансляции
Бесплатно
Уже зарегистрировалось 1309 человек

1. Лояльность и отношения — нужно ли? Или «только бизнес, ничего личного»?
Откуда берутся отношения и куда они уходят?

2. Тупик дисконтных программ
Если отношения покупаются, то это программа «нелояльности».

3. Доверительный маркетинг — человечный подход к лояльности
Быстро, качественно, бесплатно: кейсы и примеры.

4. NCS на замену NPS
Лояльность, это готовность озвучить проблему, в расчёте, что она решится.

 

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.