Управление маркетингом и продажами, основанное на данных

  Управление маркетингом и продажами, основанное на данных
На данном вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

Лекторы

Мероприятие завершилось

— Как построить стратегию, которая реально помогает маркетингу и продажам?
— Как провести анализ рынка и своей аудитории?
— Какие цели ставить перед маркетингом и продажами?
— Как сформировать продукт и бренд?
— Как выбрать работающие инструменты? 
— Как эффективно управлять процессами? 
 

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.