Психология клиента: техники, которые помогают "прочитать" клиента

Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты
Генеральный партнер
Психология клиента: техники, которые помогают "прочитать" клиента
Как узнать, что на уме у клиента салона? Какие именно знания позволят выстроить с ним взаимодействие? Узнаем на вебинаре

Лекторы

Мероприятие завершилось

Как узнать, что на уме у клиента салона? Какие именно знания позволят выстроить с ним взаимодействие? Узнаем на вебинаре?

Вопросы:

  • типы клиентов салона красоты
  • какие инструменты для психологической оценки могут помочь
  • визуализация эмоций - считываем клиента
  • психология продаж - разбираем примеры

Лекторы

Ермолаева Юлия Ермолаева Юлия Бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы. Руководитель проекта "СалонЭксперт".
Кузнецов Михаил Кузнецов Михаил Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-тренер, коуч, автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.