Колл-центр для салона: нужен или нет

Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты
Генеральный партнер
Колл-центр для салона: нужен или нет
Когда работа с базой требует значительных усилий по прозвону - самое время задуматься о необходимости услуг колл-центра. Разбираемся, чем он может помочь в работе бьюти-предприятия

Лекторы

Мероприятие завершилось

Когда работа с базой требует значительных усилий по прозвону - самое время задуматься о необходимости услуг колл-центра.  Разбираемся, чем он может помочь в работе бьюти-предприятия.

Вопросы вебинара:

  • когда возникает потребность в колл-центре
  • функции колл-центра салона красоты
  • как работать с колл-центром и какие направления в работе он сможет закрыть
  • как измерить и проанализировать результат обзвона
  • колл-центр на аутсорсинге - очевидные преимущества

Лекторы

Агапова Татьяна Агапова Татьяна Директор по развитию проекта «Арника». Управляющий партнёр компании ООО «Агентство бизнес экспертиз». Бизнес-консультант в области управления финансами.
Вяткина Анита Вяткина Анита Основатель и владелица Школа-Студия перманентного макияжа Permanent MakeUp №1, Москва.
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.