Сам себе маркетолог, или какие задачи у маркетолога в стоматологии и медицинском центре

Сам себе маркетолог, или какие задачи у маркетолога в стоматологии и медицинском центре
Разбираемся в офлайновых и интернет-инструментах, которые помогут в продвижении стоматологии или медицинском центре и привлечении клиентов

Лекторы

Мероприятие завершилось

Когда у директора клиники или медицинского центра нет возможности привлекать маркетолога, ему остается только взять на себя эту работу. Какие есть действительно работающие инструменты, которые может освоить даже управленец стоматологического бизнеса? Разбираемся!

- задачи маркетолога на предприятиях медицинской сферы

- офлайновые инструменты маркетолога (полиграфия, мероприятия, партнерство)

- онлайновые инструменты маркетолога (SEO, рассылки, контекстная реклама, SMM  и пр.)

Лекторы

Агапова Татьяна Агапова Татьяна Директор по развитию проекта «Арника». Управляющий партнёр компании ООО «Агентство бизнес экспертиз». Бизнес-консультант в области управления финансами.
Владимиров Александр Владимиров Александр Руководитель отдела маркетинга сервиса Арника. Интернет-маркетолог с 2010 года: проектирование сайтов, настройка рекламных кампаний (прямых и ремаркетинговых), сквозная аналитика продаж

Организаторы

Дента - система онлайн-управления стоматологической клиникой Дента - простая и удобная система онлайн-управления стоматологической ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Ждем Вас на вебинаре!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.