Сам себе маркетолог, или какие задачи у маркетолога в центре красоты

Сам себе маркетолог, или какие задачи у маркетолога в центре красоты
Разбираемся в офлайновых и интернет-инструментах, которые помогут в продвижении центра или салона красоты и привлечении клиентов

Лекторы

Мероприятие завершилось

Когда у директора салона или центра нет возможности привлекать маркетолога, ему остается только взять на себя эту работу. Какие есть действительно работающие инструменты, которые может освоить даже управленец красивого бизнеса, желательно по минимальному бюджету? Разбираемся!

- задачи маркетолога на предприятиях индустрии красоты

- офлайновые инструменты маркетолога (полиграфия, мероприятия, партнерство)

- онлайновые инструменты маркетолога (SEO, рассылки, контекстная реклама, SMM  и пр.)

Лекторы

Агапова Татьяна Агапова Татьяна Директор по развитию проекта «Арника». Управляющий партнёр компании ООО «Агентство бизнес экспертиз». Бизнес-консультант в области управления финансами.
Владимиров Александр Владимиров Александр Руководитель отдела маркетинга сервиса Арника. Интернет-маркетолог с 2010 года: проектирование сайтов, настройка рекламных кампаний (прямых и ремаркетинговых), сквозная аналитика продаж
Ермолаева Юлия Ермолаева Юлия Бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы. Руководитель проекта "СалонЭксперт".

Организаторы

Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты Арника - интернет-проект по управлению бьюти-предприятиями привлечение клиентов управление салоном красоты event-мероприятия онлайн-обучение www.arnica.pro 8-800-333-06-53 первое в России облачное решение для предприятий ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.