Личный бренд: как правильно сформировать и когда это целесообразно

Лекторы
Мероприятие завершилось
Необходимость в бренде появляется на рынках с высокой конкуренцией, где присутствует большое количество однотипных предложений и товаров с одинаковым ценником. Именно тогда в дело борьбы за потребителя вступают известность и отношение клиента/покупателя к бренду компании, если мы говорим о бизнесе, и персональному бренду, если речь идет о людях.
Разбираемся в вопросах:
- в чем отличие бренда компании и бренда человека
- зачем вообще нужно формировать личный бренд
- параметры "брендированности" человека и требования к нему. Что такое "экспертность"
- оптимальные каналы продвижения
Лекторы


Организаторы
Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты
Арника - интернет-проект по управлению бьюти-предприятиями
привлечение клиентов
управление салоном красоты
event-мероприятия
онлайн-обучение
www.arnica.pro
8-800-333-06-53
первое в России облачное решение для предприятий ...