Личный бренд: как правильно сформировать и когда это целесообразно

Личный бренд: как правильно сформировать и когда это целесообразно
Необходимость в бренде появляется на рынках с высокой конкуренцией, где присутствует большое количество однотипных предложений.

Лекторы

Мероприятие завершилось

Необходимость в бренде появляется на рынках с высокой конкуренцией, где присутствует большое количество однотипных предложений и товаров с одинаковым ценником. Именно тогда в дело борьбы за потребителя вступают известность и отношение клиента/покупателя к бренду компании, если мы говорим о бизнесе, и персональному бренду, если речь идет о людях.

Разбираемся в вопросах:

- в чем отличие бренда компании и бренда человека

- зачем вообще нужно формировать личный бренд

- параметры "брендированности" человека и требования к нему. Что такое "экспертность"

- оптимальные каналы продвижения

Лекторы

Федоренко Александра Федоренко Александра Директор компании "Репутация плюс" - компания по созданию репутации в интернете. Эксперт по маркетингу, продажам, управлению репутацией в сети, преподаватель
Енькова Карина Енькова Карина Управляющий партнер Юридического партнерства "ДжиКей Групп"
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.