Правильный персонал = качественный сервис

Правильный персонал = качественный сервис
Почему именно персонал является тем ключевым фактором для формирования качественного сервиса в салоне?

Лекторы

Мероприятие завершилось

Почему именно персонал является тем ключевым фактором для формирования качественного сервиса в салоне?

Разбираем вопросы:

- сотрудник как партнер по бизнесу

- воспитание "своего" сотрудника

- почему не нужен "идеальный сотрудник"

Лекторы

Апакова Ксения Апакова Ксения Руководитель салона красоты с девятилетним стажем
Лисова Наталья Лисова Наталья Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион». Руководитель и основатель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс». Преподавательский стаж более 20 лет. Автор более 40 программ.

Организаторы

Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты Арника - интернет-проект по управлению бьюти-предприятиями привлечение клиентов управление салоном красоты event-мероприятия онлайн-обучение www.arnica.pro 8-800-333-06-53 первое в России облачное решение для предприятий ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.