Конфликты в коллективе: причины, признаки, решения

Конфликты в коллективе: причины, признаки, решения
Как руководителю отследить вероятность конфликта в своем салоне и "вычислить" таких людей?

Лекторы

Мероприятие завершилось

Конфликтные ситуации нередки в любом коллективе. Их не всегда можно предупредить, но можно минимизировать. Разбираемся на вебинаре:

- почему возникает конфликт: психология или атмосфера?

- конфликтный сотрудник: как опознать и в дальнейшем исключить таких людей

- кто виноват в конфликте: руководитель или персонал?

- ищем пути "спасения". Что делать, если назревает конфликт в салоне.

Лекторы

Юткина Юлия Юткина Юлия Сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA)
Аксенова Елена Аксенова Елена Юрист, эксперт в области трудового права, санитарного законодательства и безопасности труда компании "Де Юре Де Факто".
Ермолаева Юлия Ермолаева Юлия Бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы. Руководитель проекта "СалонЭксперт".

Организаторы

Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты Арника - интернет-проект по управлению бьюти-предприятиями привлечение клиентов управление салоном красоты event-мероприятия онлайн-обучение www.arnica.pro 8-800-333-06-53 первое в России облачное решение для предприятий ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.