Как продавать больше в «мертвый» сезон

Как продавать больше в «мертвый» сезон
«Лето же...», «Совсем нет покупателей!», «Все в отпусках!», «Кто в такую погоду сидит в офисе?» …так что, закрывать лавочку? Давайте разбираться…

Лекторы

5 июня Владимир Хмелев расскажет, кто получает выручку с ваших покупателей, не являясь вашим конкурентом? Куда утекают ваши деньги?

Мероприятие завершилось

Вы узнаете:

- почему объем продаж никогда не падает до нуля, а у некоторых - растет даже тогда, когда остальные -готовы закрываться?

- почему не стоит верить словам ваших продавцов о том, что «сейчас никто ничего не покупает…»?

- как не за деньги возбуждать желание продавать у ваших сотрудников, даже если у них наступило «пляжное настроение»?

- кто получает выручку с ваших покупателей, не являясь вашим конкурентом? Куда утекают ваши деньги?

- Реальные кейсы увеличения продаж в «не сезон»

Вы научитесь:

- успешно искать новых «жирных» клиентов в любое время, даже в «мертвый» сезон

- нетривиально увеличивать средний чек у существующих клиентов

- откусывать долю рынка у ваших конкурентов, пока те - загорают на солнышке

- рассчитывать амбициозные, но реалистичные планы продаж, независимо от времени года

После вебинара вы получите БОНУСЫ:

Записи радиопередач об умных продажах без скидок на тему: «Парадоксы в продажах»

Лекторы

Хмелев Владимир Хмелев Владимир Бизнес-тренер-практик, эксперт в области переговоров и продаж
×

Ой, мы вас не узнали!
Участие в онлайн-мероприятиях доступно только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация бесплатна и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Ждем Вас на вебинаре!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.