Упаковка бизнеса: как презентовать идеи, услуги и товары

Лекторы
Мы делаем «коммерческие предложения» каждый день. Как только мы что-то просим взамен: у ребёнка, начальника, подчинённого, чиновника, таксиста, соседа – мы предлагаем сделку.
Делать коммерческие предложения непросто – продавцу нужно упаковать своё предложение так, чтобы упаковку захотелось развернуть. Но это полдела. В предложение нужно вложить то, на что покупатель согласится обменять свои деньги, время, ресурсы. Всё упирается в обещания продавца, что всё будет в порядке. Как убедить покупателя в том, что он сделает с вами правильный выбор?
Вы узнаете:
1. Как создать смысл предложения
- Как написать маркетинговый паспорт услуги?
- Как определить свою особенность?
- За что покупатель отдаёт деньги?
2. Как принимает решение покупатель
- Как принимает решение потребитель? Немного о нейромаркетинге.
- Как подобрать ключи к голове покупателя? Кодовый замок.
- Что нужно вложить в сознание покупателя? Работа со словом.
3. Как упаковать носитель
- Как упаковать себя к личной презентации
- Как упаковать digital-носители
- Как упаковать полиграфию
- Как упаковать видео
В результате вы не станете копирайтером, дизайнером или web-мастером. Зато вы научитесь правильно ставить им задачи по упаковке вашего бизнеса, товаров и услуг.
Лекторы
