Как подружиться с клиентом и обеспечить повторные продажи

Лекторы
Мероприятие завершилось
Нет никакой заслуги в том, чтобы что-то продать клиенту. Заслуга в том, чтобы продать ему ещё и ещё раз. Если клиент регулярно возвращается к тебе, значит ты всё делаешь правильно.
Но сложно понять, почему ты оказываешь услугу на отлично, а клиент не вернулся. Чего не хватает профессионалам своего дела? Почему к одним экспертам стоят очереди, а другие охотятся за каждым новым клиентом? Просто не все знают психологию повторных продаж.
Программа
- Доверие и нейромаркетинг
- Почему люди хотят вернуться
- Устранение психологических барьеров
- Формула дружбы
- Принципы влияния и убеждения
Лекторы
