Как подружиться с клиентом и обеспечить повторные продажи

Как подружиться с клиентом и обеспечить повторные продажи
Если Ваш бизнес не ориентирован на единоразовые или случайные продажи, а основывается на долгосрочных отношениях с клиентами, Вам обязательно нужно позаботиться о системе повторных продаж!

Лекторы

Мероприятие завершилось

Нет никакой заслуги в том, чтобы что-то продать клиенту. Заслуга в том, чтобы продать ему ещё и ещё раз. Если клиент регулярно возвращается к тебе, значит ты всё делаешь правильно.

Но сложно понять, почему ты оказываешь услугу на отлично, а клиент не вернулся. Чего не хватает профессионалам своего дела? Почему к одним экспертам стоят очереди, а другие охотятся за каждым новым клиентом? Просто не все знают психологию повторных продаж.

Программа

  1. Доверие и нейромаркетинг
  2. Почему люди хотят вернуться
  3. Устранение психологических барьеров
  4. Формула дружбы
  5. Принципы влияния и убеждения
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.