Можарова Алла

Можарова Алла

Преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школа SRC.
Практический опыт в маркетинге более 15 лет, в интернет-маркетинге - 10 лет. Многолетний опыт продвижения бизнеса в Интернет, работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Google AdWords. Сертифицированный специалист Google AdWords. Разработано и запущено более 60 интернет-проектов, включая интернет-магазины.
Работала директором по маркетингу и рекламе Корпорации «Академия Научной Красоты».
В настоящее время – Директор по маркетингу сети многопрофильных медицинских центров, руководитель бутик-агентства «БьютиМаркетинг».

Профессиональные компетенции
Организация маркетинговой деятельности
Аудит и оценка эффективности рекламной деятельности
Управление интернет-проектами
Управление продажами

Выступления и публикации
Автор публикаций в журналах Красивый бизнес, Cabines, Les Nouvelles Esthetiques.
Участник отраслевых конференций и круглых столов.

Прошедшие

Вебинар

Салон красоты без администратора: миф или современный тренд?

Салон красоты без администратора: миф или современный тренд?

Кем в современных бизнес-реалиях становится администратор салона красоты?

Вебинар

Точки контакта в красивом бизнесе: чем зацепить клиента

Точки контакта в красивом бизнесе: чем зацепить клиента

Что такое точки контакта? Это многочисленные и разнообразные ситуации, места и возможности соприкосновения клиента с компанией.

×

Ой, мы вас не узнали!
Участие в онлайн-мероприятиях доступно только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация бесплатна и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Ждем Вас на вебинаре!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.