Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты

Арника - онлайн-сервис для управления салоном красоты

Арника - интернет-проект по управлению бьюти-предприятиями

  • привлечение клиентов
  • управление салоном красоты
  • event-мероприятия
  • онлайн-обучение

www.arnica.pro
8-800-333-06-53

  • первое в России облачное решение для предприятий бьюти-сферы
  • пять лет на рынке
  • более 1 500 салонов красоты ежедневно работают в «Арнике»
  • информационная и коммуникационная площадка для руководителей салонного бизнеса

Прошедшие

Вебинар

Как мотивировать персонал на продажи и не потерять его

Как мотивировать персонал на продажи и не потерять его

Как мотивировать персонал на продажи и не потерять его

Вебинар

Сложные вопросы кадрового учета

Сложные вопросы кадрового учета

Сложные вопросы кадрового учета

Вебинар

Как увеличить выручку салона без рекламы

Как увеличить выручку салона без рекламы

Почему дружить с клиентом выгоднее, чем «впаривать» ему услуги/товары, и можно ли поднять выручку без рекламы? Разбираемся на вебинаре

Вебинар

Психология клиента: техники, которые помогают

Психология клиента: техники, которые помогают "прочитать" клиента

Как узнать, что на уме у клиента салона? Какие именно знания позволят выстроить с ним взаимодействие? Узнаем на вебинаре

Вебинар

Ваш персонал стремится к автономии? Воспользуйтесь этим правильно

Ваш персонал стремится к автономии? Воспользуйтесь этим правильно

Многие сотрудники стремятся к самоуправлению и автономии в работе. Не стоит бояться таких работников - при грамотной постановке задачи и взаимодействии они повысят эффективность бизнеса.

Вебинар

Как правильно организовать и провести аттестацию персонала

Как правильно организовать и провести аттестацию персонала

Какие задачи может решить руководитель с помощью аттестации персонала и как провести ее? Разбираемся

Вебинар

Оценка эффективности системы лояльности в вашем салоне

Оценка эффективности системы лояльности в вашем салоне

Насколько ваши клиенты лояльны к вашему салону? Как это узнать? Разбираемся на вебинаре

Вебинар

Как организовать работу администратора в вашем салоне

Как организовать работу администратора в вашем салоне

Ваш администратор регулярно ничего не успевает? Разберитесь, что вы вменили ему в обязанность, и помогите выстроить его работу грамотно

Вебинар

Проверки салонов красоты

Проверки салонов красоты

Как директору салона защитить себя при проверках? Разбираемся на вебинаре

Вебинар

Новые требования к оказанию платных медицинских услуг

Новые требования к оказанию платных медицинских услуг

Разбираемся, какие новые требования к оказанию платных медицинскх услуг теперь предъявляет законодательство

Вебинар

Почему руководителю и сотруднику сложно понять друг друга

Почему руководителю и сотруднику сложно понять друг друга

Люди естественным образом делятся на две большие группы – наемные работники и организаторы собственного бизнеса. Каждый ли наемный сотрудник может понять руководителя?

Вебинар

Колл-центр для салона: нужен или нет

Колл-центр для салона: нужен или нет

Когда работа с базой требует значительных усилий по прозвону - самое время задуматься о необходимости услуг колл-центра. Разбираемся, чем он может помочь в работе бьюти-предприятия

Вебинар

Онлайн-кассы: подводные камни, спорные моменты, правила работы

Онлайн-кассы: подводные камни, спорные моменты, правила работы

Онлайн-кассы - это определенно самая наболевшая тема года. Разбираемся, как работать с онлайн ККТ

Вебинар

Личный бренд: как правильно сформировать и когда это целесообразно

Личный бренд: как правильно сформировать и когда это целесообразно

Необходимость в бренде появляется на рынках с высокой конкуренцией, где присутствует большое количество однотипных предложений.

Вебинар

Правильный персонал = качественный сервис

Правильный персонал = качественный сервис

Почему именно персонал является тем ключевым фактором для формирования качественного сервиса в салоне?

Вебинар

Конфликты в коллективе: причины, признаки, решения

Конфликты в коллективе: причины, признаки, решения

Как руководителю отследить вероятность конфликта в своем салоне и "вычислить" таких людей?

Вебинар

Сам себе маркетолог, или какие задачи у маркетолога в центре красоты

Сам себе маркетолог, или какие задачи у маркетолога в центре красоты

Разбираемся в офлайновых и интернет-инструментах, которые помогут в продвижении центра или салона красоты и привлечении клиентов

Вебинар

Вебинар

Сколько стоит ваш салон красоты

Сколько стоит ваш салон красоты

С чего начать, чтобы оценить салон, чтобы затем продать, купить или сдать в аренду?

Вебинар

Трудовые споры: психологические и юридические аспекты

Трудовые споры: психологические и юридические аспекты

Взаимодействие с сотрудниками иногда приобретает негативный характер и грозит перерасти в обращение в судебные инстанции.

Вебинар

Почему не работает реклама в интернете

Почему не работает реклама в интернете

Почему реклама в интернете может быть неэффективной?

Вебинар

Дизайн салона красоты: основные принципы и современные тренды

Дизайн салона красоты: основные принципы и современные тренды

Разбираемся в вопросах проектирования, дизайн-проектов и современных трендах в формировании дизайна салона красоты

Вебинар

Салон красоты без администратора: миф или современный тренд?

Салон красоты без администратора: миф или современный тренд?

Кем в современных бизнес-реалиях становится администратор салона красоты?

Вебинар

Профстандарты в индустрии красоты: разбор документов и базовые моменты

Профстандарты в индустрии красоты: разбор документов и базовые моменты

Федеральный закон №122 о профстандартах был принят 2 мая 2015 года. С его появлением был изменен и Трудовой кодекс РФ

Вебинар

Обучение персонала: как профинансировать

Обучение персонала: как профинансировать

Где искать источники финансирования для обучения персонала?

Вебинар

Как сделать отличный прайс в салоне красоты

Как сделать отличный прайс в салоне красоты

Прайс салона красоты, по сути – это представление услуги до ее оказания.

Вебинар

Эффективный администратор салона красоты

Эффективный администратор салона красоты

Грамотный и компетентный администратор – настоящий клад для салона красоты. Где искать, какие цели поставить и как мотивировать - разберемся вместе с экспертами.

Вебинар

Точки контакта в красивом бизнесе: чем зацепить клиента

Точки контакта в красивом бизнесе: чем зацепить клиента

Что такое точки контакта? Это многочисленные и разнообразные ситуации, места и возможности соприкосновения клиента с компанией.

Вебинар

Как работать в красивом бизнесе, соблюдая авторское право на медиа

Как работать в красивом бизнесе, соблюдая авторское право на медиа

В ходе вебинара мы рассмотрим юридические особенности использования медиа (фото, музыка) в работе предприятий индустрии красоты

×

Ой, мы вас не узнали!
Участие в онлайн-мероприятиях доступно только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация бесплатна и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Ждем Вас на вебинаре!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.